Next Space: от виртуальных путешествий к интерактивной урбанистике

Июль 4, 2013/0/0
Home / Новости / Новости / Next Space: от виртуальных путешествий к интерактивной урбанистике

Next Space: от виртуальных путешествий к интерактивной урбанистике
“Просто показываем сложное” – миссия российской компании Next Space как раз состоит в том, чтобы самые масштабные архитектурные проекты подать в максимально доступном и, в то же время, детализированном виде. Конек уникального отечественного стартапа – интерактивные 3D-модели. И команде Next Space удалось довести мастерство их исполнения до почти непостижимых высот.
Сегодня даже самый проработанный и досконально выверенный архитектурный проект нуждается в такой же детальной 3D-визуализации. Во-первых, работа над любым зданием или объектом инфраструктуры в наши дни превратилась в процесс, максимально насыщенный коммуникациями между его участниками. Во-вторых, в подготовку таких проектов сегодня могут быть вовлечены люди, которым, что называется, “по долгу службы” не обязательно уметь читать сложнейшие строительные чертежи. И наконец, 3D-визуализация помогает уйти от фатальных ошибок при подготовке комплексных решений и, следовательно, избежать огромных затрат на их исправления.
По словам Армана Гукасяна, архитекторы сегодня работают в AutoCAD или Revit, делают визуализации в 3ds Max, а затем показывают заказчику статичные картинки или, в крайнем случае, видео, которые не имеют привязки ни к геоподоснове, ни к уже существующей по соседству застройке. “Технологии ушли далеко вперед, а специалисты по визуализации застряли во вчерашнем дне” – говорит Арман. Так компания решила воспользоваться бесценным опытом, наработанным при подготовке крупных проектов, чтобы усовершенствовать работу по визуализации для любых проектов.
3D, игры и Мачу-Пикчу
Арман Гукасян, основатель, идеолог и генеральный директор компании Next Space, до запуска проекта (кстати, в январе 2013 года стартап отпраздновал пятилетний юбилей) занимался разработкой трехмерных геоинформационных систем, по сути представлявших собой 3D-модели городов – Москвы, Сингапура, Пекина. Эксклюзивный доступ к самым актуальным ГИС позволял создавать модели, снабженные метаданными, спецификациями – вплоть до поэтажных планов зданий.
Именно тогда у будущего создателя Next Space появилась идея проекта, который мог бы стать надежным инструментом для градостроителей. По словам Армана, в мире, где информационные потоки колоссально растут каждую минуту, очень сложно принимать нетривиальные решения – даже опытные специалисты могут ошибиться. В то время как интерактивные 3D- модели позволяют увидеть самые мелкие недочеты архитектурных проектов, исправление которых, в итоге, может вылиться в огромные суммы. Система, которую выстраивал Гукасян и его команда, позволяла просто и точно отобразить самые сложные данные.
Читать статью полностью в Autodesk Community Magazine —->

Navigation

Add comment