О наших партнерах | NVIDIA

Сентябрь 23, 2009/0/0
Home / Новости / Новости / О наших партнерах | NVIDIA

О наших партнерах | NVIDIA
Одной из основных характеристик трехмерных интерактивных систем Next Space является их исключительная реалистичность. Это проявляется как в детальном изображении самих объектов, так и в максимально достоверном воспроизведении их свойств: расположения относительно сторон света, особенностей физических взаимодействий между объектами и т.п. Для полноценного воссоздания взаимодействия между объектами (например, камерой и стеной) необходим качественный движок, который обеспечит соблюдение законов физики реального мира в виртуальном пространстве с минимальными затратами ресурсов компьютера пользователя.
Проанализировав различные варианты, разработчики проекта Next Space остановились на технологии PhysX от NVIDIA.
Плюсы технологии NVIDIA PhysX:
PhysX позволяет создавать самые разнообразные физические игровые эффекты высокого качества и реалистичности: турбулентность, коллизии, разрушения, эмуляции жидкостей, дыма и т.п. PhysX отлично документирована, благодаря чему наши разработчики быстро освоили и внедрили эту технологию.
PhysX легко интегрируется в 3D-движок Gamebryo Emergent, который использует система Next Space.
PhysX получила широкую поддержку разработчиков (более 10 000) и собрала вокруг себя обширное сообщество профессиональных пользователей, способных оказать неоценимую помощь в исследованиях и эффективном решении нетривиальных вопросов.
PhysX является наиболее масштабируемой технологией для решения задач создания игровой физики различной сложности. Технология работает на всех основных игровых платформах: Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii и PC.
Сейчас приложение Next Space использует технологию PhysX в статических коллизиях: эта функция не позволяет пользователю проходить сквозь стены и преодолевать те препятствия, которые человек не способен преодолеть в реальном мире. Выбор PhysX для решения этой несложной задачи продиктован высокой эффективностью технологии: эксперименты и тесты показали, что PhysX для полноценной реализации статических коллизий на объектах сложной конфигурации требует минимума ресурсов компьютеров пользователей. Были учтены и перспективы: в дальнейшем планируется использовать PhysX в разработке интерактивных коллизий.
Совместный проект компаний 3DreamTeam и NVIDIA
20 сентября состоялась презентация нового кампуса Московской школы управления СКОЛКОВО, в рамках которой демонстрировалась трехмерная интерактивная модель, созданная при помощи технологий проекта Next Space и показанная при помощи стереоскопической системы 3DVision компании NVIDIA.
Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA) — лидер в области технологий программируемой графики и изобретатель GPU — высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и мобильных устройствах. Продукты на базе графических процессоров GeForce® предназначены для рынка игр и развлечений, продукты на базе Quadro GPU фокусируются на рынке профессионального дизайна и визуализации, а компьютерные решения Tesla™ поставляются на рынок вычислений, требующих высокой производительности. Главный офис NVIDIA расположен в городе Санта-Клара, штат Калифорния, а в Азии, Европе и Америке имеются многочисленные филиалы компании.
Подробнее об NVIDIA см. веб-сайт https://www.nvidia.ru

Navigation

Add comment