Нереальный архитектурный рендеринг

Декабрь 15, 2011/0/0
Home / Новости / Новости / Нереальный архитектурный рендеринг

Нереальный архитектурный рендеринг
Видеоигры в последнее время отличаются великолепной графикой и высокими скоростями, в то время как программы для архитектурного проектирования работают очень медленно, не говоря уж о перемещениях внутри рендеринга. Почему же такая разница? Ведь разработчики и ПО для архитекторов, и компьютерных игр по сути занимаются одним и тем же — созданием виртуальных миров.
VIMtrek призван устранить такой разрыв между игровым программным обеспечением и архитектурным рендерингом. Используя передовые технологии игровых движков, приложение VIMtrek Producer способно быстро конвертировать проектную документацию, созданную в Autodesk Revit ® в красивую интерактивную среду, а затем экспортировать в PC, Mac, распространить готовую 3D-модель через локальные сети и Интернет.
«Это то, что мы называем «реалистичное восприятие», сказал Николас Джеффери, исполнительный директор VIMtrek. «Нет ничего нового в том, что можно увидеть реалистично воссозданные в 3D здания, но возможность ощутить полное погружение в игровую среду со свободной навигацией по территории, со всей необходимой информацией об объектах, причем работая одновременно в команде с другими участниками процесса — вот это определенно вызовет восторг».
Хотя нынешние программы рендеринга для архитектуры, инжиниринга и строительства в состоянии преобразовать дизайн проекты в фотореалистичный вид, визуализация при этом будет статичная, сам процесс занимает несколько часов и требует высокую степень профессионализма и достаточную мощность компьютера. Для пользования VIMtrek не нужна особая техническая подготовка или большая мощность, а тот же процесс занимает несколько минут. Если вам известно расположение кнопок «вверх», «вниз», «влево» и «вправо» на клавиатуре, то вы сразу сориентируетесь в виртуальном пространстве в режиме онлайн.
«Рендеринг — важная часть в процессе проектирования, но из-за ограничений по бюджетам и времени будет просто неразумным использовать его посреди рабочего процесса, каждый раз, когда появится необходимость посмотреть и обсудить всего лишь одну деталь», говорит Родни Мимс Кук, глава PolitesCookArchitects. «VIMtrek изменит роль 3D-технологий, сделав их частью ежедневного творческого процесса. Мы можем спроектировать, изменить, разработать, повторно изменить любой элемент проекта столько раз, сколько мы хотим и когда захотим на протяжении всего проекта».
«Разработчикам игрового движка приходится выходить за привычные рамки для выполнения сложных сцен с миллионами полигонов, учитывая доли секунды, потому что, например, догоняющий вас монстр должен быть зарендерен со скоростью 60 кадров в секунду — и его персонаж при этом должен выглядеть потрясающе!» сказал ветеран игровой отрасли и популярный эксперт мира онлайн-игр, Трейси Спайт. «Большинство разработчиков программного обеспечения CAD и BIM не сталкивались с такого рода требованиями, и, таким образом, не рассматривали игровые технологии для решений своих задач. VIMtrek успешно объединил лучшие технологии игровой индустрии и программ рендеринга для создания прорыва в сфере проектирования».
VIMtrek Producer и Viewer доступны через официальных дистрибьютеров и на сайте vimtrek.com

Navigation

Add comment