Конференция Engage Expo 2009

Сентябрь 30, 2009/0/0
Home / Новости / Новости / Конференция Engage Expo 2009

Конференция Engage Expo 2009
Конференция Engage Expo 2009, проходившая в калифорнийском городе Сан-Хоcе 23-24 сентября, была посвящена наиболее актуальным вопросам современного развития виртуальных миров. Разумеется, команда Next Space не могла пропустить такое мероприятие. 13 часов в самолете до Лос-Анджелеса плюс несколько часов в машине по великолепной скоростной трассе Pacific Highway — и мы в Сан-Хосе.
Конференция была поделена на четыре тематических блока. Основным — и по числу посетителей, и по значимости, — был блок, посвященный виртуальным товарам и различным аспектам монетизации виртуальных миров. Совершенно очевидно, что потенциал этого сектора рынка очень велик, однако многие компании волнует вопрос о том, какой именно путь избрать, как сделать виртуальные товары привлекательными для реальных покупателей. Ситуация осложняется отсутствием такого способа дистанционной оплаты, который одновременно был бы удобен и безопасен. Наиболее перспективными на данный момент считаются микротранзакции — платежи посредством мобильных телефонов или пластиковых карт.
Второй блок был посвящен социальным сетям. Возможности эффективного использования крупных Web 2.0 проектов типа Facebook, MySpace, Twitter и т.п. не оставили равнодушными даже самых скептически настроенных слушателей.
В рамках третьего блока рассматривались вопросы использования виртуальных миров в образовании. Демонстрировались проекты самого разного уровня.
Например, компания Chevron Corporation представила потрясающий по точности и степени проработки проект для подготовки сотрудников нефтеочистительных заводов. Уже на экспериментальной стадии проект показал свою эффективность, позволив значительно сократить время остановки и перезапуска оборудования. Были и курьезные проекты типа виртуального фитнес-центра, где аватары пользователей должны были следить за своим весом в онлайн-режиме. Конференция показала, что использование трехмерных интерактивных систем для образования обычно кажется компаниям настолько привлекательным само по себе, что иногда такие системы запускаются даже там, где в этом нет реальной необходимости.
Второй блок был посвящен социальным сетям. Возможности эффективного использования крупных Web 2.0 проектов типа Facebook, MySpace, Twitter и т.п. не оставили равнодушными даже самых скептически настроенных слушателей.
В рамках третьего блока рассматривались вопросы использования виртуальных миров в образовании. Демонстрировались проекты самого разного уровня. Например, компания Chevron Corporation представила потрясающий по точности и степени проработки проект для подготовки сотрудников нефтеочистительных заводов. Уже на экспериментальной стадии проект показал свою эффективность, позволив значительно сократить время остановки и перезапуска оборудования.
Были и курьезные проекты типа виртуального фитнес-центра, где аватары пользователей должны были следить за своим весом в онлайн-режиме. Конференция показала, что использование трехмерных интерактивных систем для образования обычно кажется компаниям настолько привлекательным само по себе, что иногда такие системы запускаются даже там, где в этом нет реальной необходимости.
Последний блок был посвящен юридическим и налоговым вопросам. Виртуальные товары, как и всякое новшество, пока не успели обрасти соответствующей законодательной базой, так что в этом отношении все еще впереди.

Navigation

Add comment