Интервью с Туркка Айала из Umbra Software

Ноябрь 19, 2010/0/0
Home / Новости / Новости / Интервью с Туркка Айала из Umbra Software

Интервью с Туркка Айала из Umbra Software
Мы уже публиковали интервью с фотографами, которые принимали участие в создании наших локаций. Но категория «Next Space Friends» включает и тех, кто предлагает нам свои технологии для 3D-моделирования. Одним из таких друзей является Туркка Айала из компании-партнера Umbra Software, у которого мы недавно взяли интервью.
Расскажите немного о себе.
Меня зовут Туркка Айала. Я живу в городе Хельсинки, в Финляндии. Работаю программистом в компании Umbra Software, которая занимается графическими технологиями. Меня всегда интересовала 3D-графика, что, очевидно, и послужило основой выбора профессии. Приятно ощущать, что моя работа вносит свой вклад в создание компьютерных игр и приложений.
В чем заключается ваша работа для проекта Next Space?
Наша компания разрабатывает технологии для оптимизации 3D-графики, которые позволяют добиваться более высокой производительности работы приложений. Я оказываю техническую поддержку в связи с использованием наших технологий в рамках проекта Next Space.
В чем преимущества использования технологий Umbra в создании 3D-миров?
Как я уже сказал, наши технологии повышают производительность, определяя, какие именно участки 3D-мира видны в данный момент времени. Это позволяет сосредотачивать мощность графического ядра на видимых элементах, а не тратить ее на то, что скрыто от глаз пользователя. Наша технология также позволяет облегчить моделирование 3D-объектов, так как требует минимальных ограничений.
Каким вы видите будущее 3D-технологий?
На мой взгляд, следующим важным шагом будет стереоскопическое 3D. Посмотрим, какое воздействие эти технологии окажут на индустрию компьютерных игр.
Как вы относитесь к идее создания 3D-миров?
3D-мир, создаваемый в рамках проекта Next Space, очень детализированный и красочный. Мне очень нравится гулять по 3D-локациям, а также изучать их с помощью видеогида, который выглядит как документальный фильм. На мой взгляд, это имеет такую же ценность, как и документальные фильмы, только здесь еще присутствует интерактивность.
Какая последняя технологическая новинка поразила ваше воображение?
Меня впечатлил новый контролер Kinect для Xbox 360. Думаю, что в будущем появится много необычных приложений и игр под эту технологию.

Navigation

Add comment